Отзывы

Средняя оценка: 3 На основании 35 отзывов
18.09.17 от Виолетта
Добрый день! Магазин на ул. Конева, 13 не плохой, но хотелось бы обратиться к менеджеру по персоналу либо к администратору по поводу сотрудников, которые работают на кассе. Научите, объясните, напомните, пожалуйста, вашим сотрудникам на кассе, что не нужно оценивать тот или иной товар, который принес на кассу покупатель в плане цвета, запаха, формы и как вы отвратительно терпеть не можете, ненавидите данный товар, когда его "тащат" какие-то "людишки" на кассу, а тем более обсуждать эту тему параллельно с другим кассиром, о том что вонь от товара(рыба). Во-первых, это не уважение к покупателю, во-вторых, что продавцы, что кассиры как ни крути являются лицом вашего магазина и обязаны вести себя порядочно по отношению к покупателю, а не обсуждать, что покупатель принес товар к вам, к примеру рыбу, которая имеет тот или иной запах соответственно, в присутствии покупателя.Покупка 18.09.17г, я думаю вы соориентируетесь кто работал в этот день.К остальным претензий не имею.
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Уважаемый покупатель! Работу с кассиром провели (и разъяснительную, и дисциплинарную). Вы абсолютно правы - персонал магазина не вправе высказываться в негативном ключе ни о товаре, ни о покупателях. Приносим Вам свои извинения и благодарим за предоставленную информацию.

09.09.17 от Елена
Здравствуйте. Сегодня купили в вашем магазине по адресу Шаляпина 7 торт Наполеон с кремом "Смак". Написано что он вчерашний,точнее от 9-ти утра 8 сентября, изготовлено в кулинарии на ул.Профсоюзной 4/9. Тесто жесткое 3-4 слоя,между ними крем слоем до 1.5 см. не доведен до вкуса.Могу вам выслать фотографии если предоставите электронный адрес.Жалко не денег,а не сбывшихся ожиданий.
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Добрый день! В ближайшее время запланирован пересмотр рецептуры и доработка технологии изготовления этого торта. приносим свои извинения.

02.09.17 от Светлана
Добрый день. На Московской ,121 сдают 24 этажный дом, на первом этаже будет продовольственный магазин. Интересно чей? Мне бы очень хотелось чтобы это был ваш продовольственный магазин. Может кто-нибудь из Ваших менеджеров - управленцев возмет это на заметку. С уважением, жилец соседнего дома на ул. Московской, 121/1.
18.07.17 от Екатерина
Здравствуйте! Спасибо за пандус на Конева 13! Он широкий, пологий, удобный. В магазин с коляской теперь ежедневно ходим. Очень довольны.
06.07.17 от Нина
Хочу обратиться к руководству кулинарии "ПЫШКА" расположенной в мкр.ЛЯНГАСОВО по адресу:Октябрьская57.Новое помещение меньше прежнего.очень неудобно при скоплении людей.Кроме того не полностью выполняются требования Санитарных правил СП2.3.6. 1079-01(далее-Санитарных правил п.1.2).где определены основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению.хранению продуктов и т.д.В кулинарии в н/вр отсутствует холодильная витрина для хранения готовой выпечки.которую необходимо установить во избежании нарушений санитарно-эпидемиологических требований.
13.06.17 от Мария Ивановна
Добрый день, в обеденное время.
13.06.17 от Мария Ивановна
В магазине на Ломоносова, 35 вчера днём 12 июня администратор торгового зала, отвратительная женщина преклонного возраста с короткой стрижкой, хамила покупателям, смеялась им в лицо, мешала выбирать товар и бурно со смешками обсуждала покупателя за его же спиной с продавцами! Подобное вижу к сожалению не в первый раз! Ранее была возмущена хамским отношением продавца помоложе (тёмненькая с хвостом), овощей и фруктов. Женщина, в чей адрес вылилась грубость, к сожалению промолчала, просто ходит теперь в магазины другой торговой сети. Эти сотрудники возмутительно ведут себя и пачкают репутацию всей сети и других вежливых, внимательных продавцов и кассиров. Я и моя семья являемся на данный момент постоянными покупателями, не стала я писать это всё в жалобной книге и обращаться в Роспотребнадзор, но совсем закрывать глаза на такое хамство недопустимо. Полагаю, руководство сети магазинов "Красногорский" и "Вятские рассветы" заинтересовано в сохранении покупателей и хорошей репутации.
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Мария Ивановна, добрый день! Чтобы разобраться в данном инциденте, сообщите, в какое время произошло описанное вами событие?

10.06.17 от Андрей
Здравствуйте!
Обратите, пожалуйста, Ваше внимание на музыку у входа в Ваш торговый центр. В идеале, могли ли бы Вы ее вообще не включать, т.к невозможно громко играет. Или хотя бы подобрать репертуар, т.к. музыка, которая там играет не всем приятна и мы вынуждены ее терпеть. Последнее время просто перестали посещать магазин из-за музыки, слишком громко и неприятно находиться рядом!
В качестве предложения - можно включать классическую музыку. Это будет очень необычно. Ученые, врачи выявили влияние классической музыки на состояние нашего здоровья.
Спасибо!
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Андрей, здравствуйте! О каком торговом центре идет речь?

08.06.17 от Надежда
Здравствуйте,Красногорский магазин на ул. Шаляпина 7. Магазин находится на первом этаже жилого дома.При входе в отделы,у касс расположен так называемый шлагбаум,через который заходят покупатели(не знаю как правильно называется),наша квартира находится на втором этаже,как раз над кассами и этим проклятым шлагбаумом,с ним что то случилось и когда люди заходят через него происходит СИЛЬНЫЙ хлопок,этот хлопок слышен нам в квартире,как будто хлопает дверь,а народа в магазин ходит оооочень много,нет сил это слушать,почините его,пожалуйста!!! Войдите в положение,дом панельный,я всё понимаю,но он у вас реально долбает каждый раз и нам всё слышно,....ПРОШУ,ПОЧИНИТЕ!!!
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Надежда, добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, проблему устраним в ближайшее время.

07.06.17 от Екатерина
Неоднократно просила сделать пандус при входе в магазин по адресу Конева 13 , но уже несколько лет мою просьбу игнорируют. Я уже в декректном отпуске со вторым ребенком, а первому 7 лет, и до сих пор нет возможности зайти в магазин с коляской. Это самый неудобный магазин для посетителей с детьми и инвалидов. Огромная просьба заняться этим вопросом как можно скорее, если вам не безразличен потребительский спрос и репутация магазина.
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Екатерина, добрый день! Ремонтные работы на крыльце магазина по адресу ул. Конева, 13 уже ведутся. Данную проблему мы устраним в ближайший месяц.

10.04.17 от Ирина
ужас!купила рассольник в банке.а он КИСЛЫЙ(с плесенью)
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Добрый день! В каком именно магазине совершена покупка и какой рассольник?

26.02.17 от Валерий
25 февраля приобрел в магазине на Шаляпина, 7 банку "Шпроты в масле" 160гр пр-ва "Маяк" по цене 73-40. Отравились всей семьёй, особенно досталось дочке. Спасибо за испорченные выходные.
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Валерий, добрый день. На данную продукцию никогда со стороны покупателей жалоб не было, она всегда соответствовала всем нормативным актам. На сегодняшний момент шпроты из этой же партии в лаборатории на анализе, о результатах проверки мы вам сообщим.

21.02.17 от Сергей
21.02.2017 г. по адресу Нововятск , ул.Кирова, 26 , купил сардельки " Телячьи " КМК , подсунули совершенно другие !!! Это уже не в первый раз , разберитесь с этим или напишу заявление в Роспотребнадзор !!!
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Сергей, добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, мы обязательно разберемся. Для разъяснения данной ситуации подойдите пожалуйста к директору магазина, ее зовут Марина Ильинична,

30.01.17 от Максим
Столкнулся с грубостью кассира, зовут Наталья, в магазине по адресу Кирова 26(Нововятск), вместо того чтобы помочь покупателю, она грубо общается с покупателем, говоря свои нелепые камментарии, администрация магазина, разберитесь со своими кассирами, магазин хороший, но поменьше бы такого обслужевающего персонала
17.10.16 от Валентина
ваш магазин мне нравится буду обязательно ходить к вам)))