Отзывы

Средняя оценка: 3 На основании 40 отзывов
27.03.18 от Ирина
В обеденное время в магазине на Профсоюзной,4/9 из четырех касс работала всего одна. Очередь протянулась аж в соседний зал. На просьбу пригласить еще кассира было отвечено отказом. Просим принять меры, т.к. время обеденное и терять его в очереди в кассу желания нет.
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов "Вятские рассветы"

Добрый день! Приносим свои извинения и благодарим за предоставленную. Меры обязательно примем.

27.01.18 от Николай
Вопиющие нарушения в магазине ваше сети! Подскажите с кем общаться по этим вопросам? Или ваш сайт просто для отвода глаз...

Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов "Вятские рассветы"

Добрый день! Ваши пожелания и более подробную информацию, по выявленным вами нарушениям, можете изложить в электронном письме, наш электронный адрес guzairov@guzairov.kirov.ru

23.12.17 от Юлия
Добрый вечер! Сегодня совершала покупку примерно в 19,00-19,10 в магазине "вятские рассветы" в Нововятском районе на улице Кирова. Произошла такая ситуация. Передо мной стояла ваш продавец (к сожалению имя я не запомнила, но эта женщина в возрасте, полная и вроде в очках).В общем отбив товар ей нужно было вернуться в зал. Я попросила обойти так как я стою с покупками и мне не удобно, в ответ услышала "Че правда что ли? и без тебя разберусь !" Соответственно я посоветовала женщине общаться культурно, в ответ же мне прилетело "Рот свой закрой". Помимо этого в магазине частое не соответствие цена-товар, причем продавцы с криком меняют цену и возмещают разницу.
Вы работаете в сфере обслуживания,и ваши продавцы должны обслуживать покупателя так чтобы он возвращался снова и снова. Я Надеюсь вы это понимаете. Поэтому я жду как минимум извинений от вашей компании. +79536809092
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов "Вятские рассветы"

Добрый день! С Вами созвонились и обсудили ситуацию. Еще раз приносим свои извинения. Работа с персоналом будет проведена.

04.12.17 от Елена
Здравствуйте!Сегодня в магазине "Вятские рассветы"на профсоюзной я решила приобрести товар по одной цене указанной на нем,а когда подошла на кассу этот товар оказался дороже.Тут же я начала выслушивать в свой адрес возмущения кассира.Когда я попросила продать мне этот товар по указанной цене,эта женщина кассир начала вообще кричать.,но скрипя сердцем продала его мне.Просьба принять меры,и провести с кассирами беседу,как нужно общаться с людьми покупателями,т.к. я не однозначно слышала от этой дамы не корректное общение с покупателями и крик на них.
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов "Вятские рассветы"

Спасибо большое за информацию и приносим извинения за некорректное общение нашего персонала. Просим уточнить время расчета на кассе и у какой кассир допустил такое общение с покупателем. Нам уточняющая информация необходима для проведения служебного расследования.

30.10.17 от Марина
Добрый день! Скажите, почему закрыли магазин на ул. Воровского в жилом доме (угол Воровского и Производственная)? Мясные готовые полуфабрикаты, молочка, тортики, пироженки, да и персонал - все устраивало. Откроетесь или совсем закрылись?
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов "Вятские рассветы"

Добрый день! К сожалению, магазин пришлось закрыть совсем. Нам очень приятны положительные отзывы о нашей работе, спасибо. Но можем предложить только ближайший магазин на Ломоносова, 35 с еще более широким ассортиментом мясных готовых полуфабрикатов, молочки, тортов, пирожных и других продуктов местных производителей.

18.09.17 от Виолетта
Добрый день! Магазин на ул. Конева, 13 не плохой, но хотелось бы обратиться к менеджеру по персоналу либо к администратору по поводу сотрудников, которые работают на кассе. Научите, объясните, напомните, пожалуйста, вашим сотрудникам на кассе, что не нужно оценивать тот или иной товар, который принес на кассу покупатель в плане цвета, запаха, формы и как вы отвратительно терпеть не можете, ненавидите данный товар, когда его "тащат" какие-то "людишки" на кассу, а тем более обсуждать эту тему параллельно с другим кассиром, о том что вонь от товара(рыба). Во-первых, это не уважение к покупателю, во-вторых, что продавцы, что кассиры как ни крути являются лицом вашего магазина и обязаны вести себя порядочно по отношению к покупателю, а не обсуждать, что покупатель принес товар к вам, к примеру рыбу, которая имеет тот или иной запах соответственно, в присутствии покупателя.Покупка 18.09.17г, я думаю вы соориентируетесь кто работал в этот день.К остальным претензий не имею.
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов "Вятские рассветы"

Уважаемый покупатель! Работу с кассиром провели (и разъяснительную, и дисциплинарную). Вы абсолютно правы - персонал магазина не вправе высказываться в негативном ключе ни о товаре, ни о покупателях. Приносим Вам свои извинения и благодарим за предоставленную информацию.

09.09.17 от Елена
Здравствуйте. Сегодня купили в вашем магазине по адресу Шаляпина 7 торт Наполеон с кремом "Смак". Написано что он вчерашний,точнее от 9-ти утра 8 сентября, изготовлено в кулинарии на ул.Профсоюзной 4/9. Тесто жесткое 3-4 слоя,между ними крем слоем до 1.5 см. не доведен до вкуса.Могу вам выслать фотографии если предоставите электронный адрес.Жалко не денег,а не сбывшихся ожиданий.
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов "Вятские рассветы"

Добрый день! В ближайшее время запланирован пересмотр рецептуры и доработка технологии изготовления этого торта. приносим свои извинения.

02.09.17 от Светлана
Добрый день. На Московской ,121 сдают 24 этажный дом, на первом этаже будет продовольственный магазин. Интересно чей? Мне бы очень хотелось чтобы это был ваш продовольственный магазин. Может кто-нибудь из Ваших менеджеров - управленцев возмет это на заметку. С уважением, жилец соседнего дома на ул. Московской, 121/1.
18.07.17 от Екатерина
Здравствуйте! Спасибо за пандус на Конева 13! Он широкий, пологий, удобный. В магазин с коляской теперь ежедневно ходим. Очень довольны.
06.07.17 от Нина
Хочу обратиться к руководству кулинарии "ПЫШКА" расположенной в мкр.ЛЯНГАСОВО по адресу:Октябрьская57.Новое помещение меньше прежнего.очень неудобно при скоплении людей.Кроме того не полностью выполняются требования Санитарных правил СП2.3.6. 1079-01(далее-Санитарных правил п.1.2).где определены основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению.хранению продуктов и т.д.В кулинарии в н/вр отсутствует холодильная витрина для хранения готовой выпечки.которую необходимо установить во избежании нарушений санитарно-эпидемиологических требований.
13.06.17 от Мария Ивановна
Добрый день, в обеденное время.
13.06.17 от Мария Ивановна
В магазине на Ломоносова, 35 вчера днём 12 июня администратор торгового зала, отвратительная женщина преклонного возраста с короткой стрижкой, хамила покупателям, смеялась им в лицо, мешала выбирать товар и бурно со смешками обсуждала покупателя за его же спиной с продавцами! Подобное вижу к сожалению не в первый раз! Ранее была возмущена хамским отношением продавца помоложе (тёмненькая с хвостом), овощей и фруктов. Женщина, в чей адрес вылилась грубость, к сожалению промолчала, просто ходит теперь в магазины другой торговой сети. Эти сотрудники возмутительно ведут себя и пачкают репутацию всей сети и других вежливых, внимательных продавцов и кассиров. Я и моя семья являемся на данный момент постоянными покупателями, не стала я писать это всё в жалобной книге и обращаться в Роспотребнадзор, но совсем закрывать глаза на такое хамство недопустимо. Полагаю, руководство сети магазинов "Красногорский" и "Вятские рассветы" заинтересовано в сохранении покупателей и хорошей репутации.
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов "Вятские рассветы"

Мария Ивановна, добрый день! Чтобы разобраться в данном инциденте, сообщите, в какое время произошло описанное вами событие?

10.06.17 от Андрей
Здравствуйте!
Обратите, пожалуйста, Ваше внимание на музыку у входа в Ваш торговый центр. В идеале, могли ли бы Вы ее вообще не включать, т.к невозможно громко играет. Или хотя бы подобрать репертуар, т.к. музыка, которая там играет не всем приятна и мы вынуждены ее терпеть. Последнее время просто перестали посещать магазин из-за музыки, слишком громко и неприятно находиться рядом!
В качестве предложения - можно включать классическую музыку. Это будет очень необычно. Ученые, врачи выявили влияние классической музыки на состояние нашего здоровья.
Спасибо!
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов "Вятские рассветы"

Андрей, здравствуйте! О каком торговом центре идет речь?

08.06.17 от Надежда
Здравствуйте,Красногорский магазин на ул. Шаляпина 7. Магазин находится на первом этаже жилого дома.При входе в отделы,у касс расположен так называемый шлагбаум,через который заходят покупатели(не знаю как правильно называется),наша квартира находится на втором этаже,как раз над кассами и этим проклятым шлагбаумом,с ним что то случилось и когда люди заходят через него происходит СИЛЬНЫЙ хлопок,этот хлопок слышен нам в квартире,как будто хлопает дверь,а народа в магазин ходит оооочень много,нет сил это слушать,почините его,пожалуйста!!! Войдите в положение,дом панельный,я всё понимаю,но он у вас реально долбает каждый раз и нам всё слышно,....ПРОШУ,ПОЧИНИТЕ!!!
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов "Вятские рассветы"

Надежда, добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, проблему устраним в ближайшее время.

07.06.17 от Екатерина
Неоднократно просила сделать пандус при входе в магазин по адресу Конева 13 , но уже несколько лет мою просьбу игнорируют. Я уже в декректном отпуске со вторым ребенком, а первому 7 лет, и до сих пор нет возможности зайти в магазин с коляской. Это самый неудобный магазин для посетителей с детьми и инвалидов. Огромная просьба заняться этим вопросом как можно скорее, если вам не безразличен потребительский спрос и репутация магазина.
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов "Вятские рассветы"

Екатерина, добрый день! Ремонтные работы на крыльце магазина по адресу ул. Конева, 13 уже ведутся. Данную проблему мы устраним в ближайший месяц.