Отзывы

Средняя оценка: 3 На основании 30 отзывов
13.06.17 от Мария Ивановна
Добрый день, в обеденное время.
13.06.17 от Мария Ивановна
В магазине на Ломоносова, 35 вчера днём 12 июня администратор торгового зала, отвратительная женщина преклонного возраста с короткой стрижкой, хамила покупателям, смеялась им в лицо, мешала выбирать товар и бурно со смешками обсуждала покупателя за его же спиной с продавцами! Подобное вижу к сожалению не в первый раз! Ранее была возмущена хамским отношением продавца помоложе (тёмненькая с хвостом), овощей и фруктов. Женщина, в чей адрес вылилась грубость, к сожалению промолчала, просто ходит теперь в магазины другой торговой сети. Эти сотрудники возмутительно ведут себя и пачкают репутацию всей сети и других вежливых, внимательных продавцов и кассиров. Я и моя семья являемся на данный момент постоянными покупателями, не стала я писать это всё в жалобной книге и обращаться в Роспотребнадзор, но совсем закрывать глаза на такое хамство недопустимо. Полагаю, руководство сети магазинов "Красногорский" и "Вятские рассветы" заинтересовано в сохранении покупателей и хорошей репутации.
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Мария Ивановна, добрый день! Чтобы разобраться в данном инциденте, сообщите, в какое время произошло описанное вами событие?

10.06.17 от Андрей
Здравствуйте!
Обратите, пожалуйста, Ваше внимание на музыку у входа в Ваш торговый центр. В идеале, могли ли бы Вы ее вообще не включать, т.к невозможно громко играет. Или хотя бы подобрать репертуар, т.к. музыка, которая там играет не всем приятна и мы вынуждены ее терпеть. Последнее время просто перестали посещать магазин из-за музыки, слишком громко и неприятно находиться рядом!
В качестве предложения - можно включать классическую музыку. Это будет очень необычно. Ученые, врачи выявили влияние классической музыки на состояние нашего здоровья.
Спасибо!
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Андрей, здравствуйте! О каком торговом центре идет речь?

08.06.17 от Надежда
Здравствуйте,Красногорский магазин на ул. Шаляпина 7. Магазин находится на первом этаже жилого дома.При входе в отделы,у касс расположен так называемый шлагбаум,через который заходят покупатели(не знаю как правильно называется),наша квартира находится на втором этаже,как раз над кассами и этим проклятым шлагбаумом,с ним что то случилось и когда люди заходят через него происходит СИЛЬНЫЙ хлопок,этот хлопок слышен нам в квартире,как будто хлопает дверь,а народа в магазин ходит оооочень много,нет сил это слушать,почините его,пожалуйста!!! Войдите в положение,дом панельный,я всё понимаю,но он у вас реально долбает каждый раз и нам всё слышно,....ПРОШУ,ПОЧИНИТЕ!!!
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Надежда, добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, проблему устраним в ближайшее время.

07.06.17 от Екатерина
Неоднократно просила сделать пандус при входе в магазин по адресу Конева 13 , но уже несколько лет мою просьбу игнорируют. Я уже в декректном отпуске со вторым ребенком, а первому 7 лет, и до сих пор нет возможности зайти в магазин с коляской. Это самый неудобный магазин для посетителей с детьми и инвалидов. Огромная просьба заняться этим вопросом как можно скорее, если вам не безразличен потребительский спрос и репутация магазина.
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Екатерина, добрый день! Ремонтные работы на крыльце магазина по адресу ул. Конева, 13 уже ведутся. Данную проблему мы устраним в ближайший месяц.

10.04.17 от Ирина
ужас!купила рассольник в банке.а он КИСЛЫЙ(с плесенью)
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Добрый день! В каком именно магазине совершена покупка и какой рассольник?

26.02.17 от Валерий
25 февраля приобрел в магазине на Шаляпина, 7 банку "Шпроты в масле" 160гр пр-ва "Маяк" по цене 73-40. Отравились всей семьёй, особенно досталось дочке. Спасибо за испорченные выходные.
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Валерий, добрый день. На данную продукцию никогда со стороны покупателей жалоб не было, она всегда соответствовала всем нормативным актам. На сегодняшний момент шпроты из этой же партии в лаборатории на анализе, о результатах проверки мы вам сообщим.

21.02.17 от Сергей
21.02.2017 г. по адресу Нововятск , ул.Кирова, 26 , купил сардельки " Телячьи " КМК , подсунули совершенно другие !!! Это уже не в первый раз , разберитесь с этим или напишу заявление в Роспотребнадзор !!!
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Сергей, добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, мы обязательно разберемся. Для разъяснения данной ситуации подойдите пожалуйста к директору магазина, ее зовут Марина Ильинична,

30.01.17 от Максим
Столкнулся с грубостью кассира, зовут Наталья, в магазине по адресу Кирова 26(Нововятск), вместо того чтобы помочь покупателю, она грубо общается с покупателем, говоря свои нелепые камментарии, администрация магазина, разберитесь со своими кассирами, магазин хороший, но поменьше бы такого обслужевающего персонала
17.10.16 от Валентина
ваш магазин мне нравится буду обязательно ходить к вам)))
13.10.16 от Евгения
В магазине на Ломоносова 35 работает замечательный кассир Елена. Очень внимательно относится к продуктам в корзине. Хрупкие товары (фрукты, снеки, выпечка) всегда положит сверху в корзину. Спасибо ей!!!
10.10.16 от Елена
А мне нравятся магазины! Особенно в обновленном виде!
03.10.16 от Михаил
Вчера купил выпечку на профсоюзной в пышке, когда начал есть пирожки мне попалась от мешка веревка, если бы я хотел чурчхелы я бы ее купил. Ворачиваться не стал так как живу в другом конце города, а то бы я накормил этой чурчхелой того кто это пек, и директора кулинарии с зав. производством. Нету никакого контроля за выпускаемой продукцией то веревки, то камни в пирожках с изюмом. Если они не справляются со своими обязанностями то зачем они там нужны? для мебели? С этой веревкой поеду в роспотребнадзор, пусть проверят эту шарагу, чтобы не кормили людей веревками да камнями
Ответ от магазина Сеть продуктовых магазинов Красногорский

Михаил, здравствуйте! Мы благодарны вам за информацию, тк она помогает выявить слабые стороны нашей работы и позволяет не повторять ошибок. Контроль за выпускаемой продукцией осуществляется на всех стадиях производства - от приемки сырья до выпуска готовых изделий. После проведенного служебного расследования будут приняты меры к виновным работникам за недобросовестное отношение к своим обязанностям. Коллектив кулинарии Пышка приносит извинения за сложившуюся ситуацию, готовы вернуть вам денежные средства за некачественный товар.

25.09.16 от Лена
Так если не исправляется зачем туда ходить? Мне вот попалась в пироге веревка от мешка, так я больше у них ничего и не покупаю и вообще к ним не хожу.
10.09.16 от Игорь
Неоднократно сталкивались с ситуацией когда товар непрокодирован-нет цены-и кассиры на кассе просто товар откладывают говоря что незнают когда и где и как делать с этим товаром-магазин на шаляпина 7.Был разговор с заведующей на тему чтобы научили людей и исправляли ситуацию.Ситуация не исправляется!!!!!! Было сказано что если такое будет повторяться будет написано заявление в роспотреб и налоговую на проверку данного магазина